Более двух с
половиной лет прошло с момента, когда
меня впервые пригласили на "смотрины".
Помещение порядка 280 квадратных метров с
бесконечной линией однообразных
турецких витражей вместо внешней стены
и непонятно по какой сетке натыканных
опор. Но самое тяжелое испытание мне
выпало под самый конец обследования.
Спускаясь по лестнице я обратил
внимание на срез перекрытия в
лестничном проеме. Не веря своим глазам
я потянулся за рулеткой...- толщина
перекрытия 112 см!!! Монолитная плита
весом более 1000 тонн стоящая на 19
колоннах из двутавра 185мм толщиной...... Я
спросил у начальника турецкой конторы,
которая осуществляла строительство, как
такое могло случиться. Он рассказал
долгую историю о том, что "клиенти
хотель сначала открытый терас второй
этажа, а потом передумаль, потом опять
хотель, и опять предумаль, и так много
раз.. А они поступали просто, хочешь
открытый - стелим гидроизолят, хочешь
закрытый - делаем стяжку сверху, опять
хочешь открытый -делаем изолят, опять
закрытый-снова стяжку...
Почему нет, платят же....Не знаю как я добился среза до 90 см, но и это конечно круто..Зато танцульки второго этажа не будут беспокоить посетителей первого этажа. Хотя история Иерусалимского "Версаля" доказывает, что иногда шум - не самое страшное... Одна надежда, на благосклонность судьбы... |
А это уже мелкие детальки, каждую из которых приходилось вынянчивать у строителей. Именно эти незамысловатые конструкции скрывают от посетителя жуткие едко-желтые витражи внешнего фасада. Увы, как я уже повторюсь, весь проектный материал утерян, картинки и чертежи, все ушло в небытие... Отмечу только, что блуждал я по этому объекту с обычной мыльнецей, и особенно за мной никто не ухаживал. Потому и ракурсы замысловаты, и стульям не свойственна гравитация...
Да, и первоначально ресторан должен был называться "Цезарь" и даже заказанна была скульптура великого императора. Там где сейчас красуется круглый стол (на первой фотографии) там должен был величественно наблюдать за трапезой покоритель мира. Но оказался недостоин сего почетного места... А вот лампочки строились именно по контрастной линии скульптуры, где то она сейчас валяется... |